В чем стратегия Рогачевского молочноконсервного комбината в выборе рынка США как партнера по экспорту и что он продвигает на такой жестко конкурентный рынок?
Справка
В США, как и в любой развитой стране, огромная конкуренция в продуктовом ритейле. Если в Беларуси натуральная еда не обязательно дорогая, то в Америке — наоборот. Вредной еды много, она дешёвая, а если хочешь покупать здоровую пищу, нужно платить дороже. При этом для увеличения срока годности продукции, в западной продукции присутствуют консерванты.
Что сделал Рогачевского молочноконсервный комбинат
Несмотря на то, что комбинат — серьезный игрок в сегменте торговли молочной продукции (только молочных консервов в год производится около 130 млн.банок) и славится максимальным доверием со стороны требовательной аудитории - на американском рынке нужно быть готовым к огромной конкуренции.
Был детально изучен американский рынок, высочайший уровень качества, соответствующий международным стандартам пищевой безопасности продукции, позволил предприятию выйти к американским потребителям со своим предложением. Отсутствие консервантов, конкурентоспособные цены и фирменная упаковка сработали как отдельная рекламная площадка.
Что в результате произошло
Экспорт молока сгущенного в первом полугодии 2020 году вырос в 4 раза. И это при том, что в Америке сейчас происходит изменение образа жизни и диетических требований, которые значительно меняют традиционный потребительский выбор жителей этой страны. Молоко сгущенное, производимое Рогачевским молочноконсервным комбинатом, обладает улучшенными питательными свойствами и компонентами, необходимыми для активного образа жизни, которые в значительной степени привлекают потребителя.
Поэтому, как бы не менялись вкусы и предпочтения, а также емкость рынка, при прочих равных, всегда выиграет качество.