Новые направления экспорта: увеличиваем внешнеторговый потенциал

Новые направления экспорта: увеличиваем внешнеторговый потенциал

Азия является одним из самых динамичных рынков молочной продукции в мире, куда осуществляет поставки своей продукции Рогачевский молочно-консервный комбинат.

Первые партии молочной продукции (молочных консервов и молока в тетрапаке) предприятием отправлены в Южную Корею и Афганистан в октябре месяце. В этом же месяце  комбинат продолжил свои поставки на  рынок Сингапура.

Сегодня  страны этого региона рассматриваются как  одни из самых важных рынков с быстрорастущей экономикой и населением. 

Рост потребления молока здесь обусловлен также развитием индустрии общественного питания и трендов на здоровый образ жизни, что полностью соответствует качеству продукции РМКК.  

Кроме того, в этих странах, входящих в азиатский регион, проводится очень грамотная политика просвещения о роли молочных продуктов в питании и здоровье людей. Следовательно доверие к нашей продукции растет.

Население Сингапура и Южной Кореи молодо, стремится к улучшению образа жизни и подстегивает спрос на новые продукты питания.

Сингапур, активно развивающий туристический бизнес и знающий толк в товарах высокого качества, становится блестящим рынком для нашей  молочной продукции.

В Южной Корее сейчас также наблюдается процесс переосмысления  культуры питания и популяризации такого продукта, как молоко.

Для афганских покупателей молоко является привычным продуктом и имеет свой национальный калорит. До недавнего времени поставки молочной продукции в эту страну осуществлял известный мировой бренд Nestle. Однако, на сегодняшний день, в этой нише всемирно известная компания уступает Рогачевскому молочноконсервному комбинату. Бесперебойные поставки продукции комбината высочайшего качества на постоянной основе, стали условием конкурентоспособности предприятия на рынке мировых лидеров, производящих продукты питания.

В сложившихся условиях азиатский покупатель должен легко присоединиться к числу поклонников бренда комбината.